Организация контрольно-пропускного пункта
Любой КПП - часть общей системы безопасности объекта, которая требует отдельного внимания и серьезных затрат. Современные КПП оснащаются автоматическими воротами. Это обеспечивает удобство ежедневной эксплуатации и подчеркивает статус объекта.
Альтернативой воротам могут служить автоматические (механизированные) шлагбаумы.Ворота бывают:
- откатные (двигаются по направляющим);
 - распашные (распахиваясь упираются в фиксаторы).
 
Откатные ворота могут быть надежнее и долговечнее своих распашных собратьев. Они не требуют свободного места для открывания.
Какие же факторы следует учитывать при выборе автоматических ворот? Их несколько:
- максимальные габариты транспортных средств, которые проезжают на территорию;
 - размеры площадки для досмотра;
 - удобство въезда и выезда.
 
Вид приводов для механизма открывания/закрывания
Привод, он же редуктор, имеет большое значение в работе автоматических ворот. Он обеспечивает их движение и составляет значительную часть стоимости всей конструкции.
Выбор редуктора должен проводиться на основе анализа следующих характеристик:
- материалы, которые используются в приводе;
 - прогнозируемая интенсивность использования. В среднем ворота на КПП открываются до 10–15 раз в час, что является серьезной нагрузкой;
 - расчетный период общей работы ведущего мотора;
 - концевые выключатели. Они сообщают приводу достижение воротами точек "открыто"/"закрыто".
 
Для объектов с высоким трафиком специалисты ДЕЛК рекомендуют применять гидравлику. Они хорошо работают при любой погоде.
Дополнительное оборудование
Это устройства, которые снижают скорость транспортного средства перед КПП. К ним можно отнести знаки, разметку полотна дороги и световые сигналы.
Также могут использоваться и принудительные средства снижения скорости: искусственные неровности, механизмы автоматической блокировки и противотаранные устройства.
Итоги
Грамотно подобрав оборудование для КПП, вы получаете возможность:
- заблокировать проезд;
 - обеспечить ограничение скорости движения;
 - принудительно остановить транспортное средство.
 
Широкие возможности современных СКУД позволяют контролировать весь проходящий через объект трафик, вести его учет, планировать отгрузки.